Штрихи к портрету профессионалки

  • Last design

    По телефону всего не расскажешь

    Совершенно не обязательно быть дипломированным экономистом, чтобы, учитывая все ранее сказанное, осознать: профессиональная косметика всегда дороже массовой. Она никак не может быть дешевле.

    Чтобы мое заявление не казалось безосновательным, проанализируем цену каждого компонента стандартного тюбика профессионального препарата:

    • дорогие биоактивные ингредиенты, высокая стоимость приготовления кремовой массы, большую долю которой обычно составляют дорогостоящие консерванты, фотофильтры, отдушки и т.д.;
    • постоянные исследования в собственных лабораториях, новые научные разработки;
    • высокотехнологичное оборудование, устанавливающее органолептику препаратов;
    • обучающий персонал, педагоги, лекторы;
    • обучающая литература, каталоги;
    • сертификация и помещения под склады для немалого ассортимента препаратов (в сравнении с сериями массового производства);
    • упаковка (как правило, в профессиональном косметическом бизнесе предпочтение отдается строгому, академичному, простому дизайну, цвета предпочтительно светлые, более всего распространен белый. Компании, производящие профессиональную косметику, придерживаются правила, согласно которому косметологи платят за содержание, а не за красочную дорогостоящую упаковку);
    • профессиональные выставки, реклама.

        Учитывая все вышеизложенное, получается, что даже косметика класса "люкс" не обладает столь внушительный перечнем объективных составляющих цены продукции. К тому же, каждая профессиональная марка включает перечисленные затраты в стоимость своих косметических средств, однако в нем не перечисляются дополнительные расходы, оплачиваемые сторонниками импортных профессиональных серий. Здесь имеется в виду значительные наценки, которые связаны с доставкой, таможенным оформлением, пересечением границ, получением надлежащих сертификатов и т.д. Если же мы имеем дело с элитной профессиональной косметикой с именем, обладающим мировой известностью, то цена возрастает приблизительно на 25-30%, значительная часть этого - "плата за имя", но не все, как правило, все элитные марки обладают своим неповторимым "ноу-хау", которое и дало им возможность занять такое положение на рынке профессиональной косметики.

        Средняя же цена на домашнюю линию косметики и отечественных и зарубежных профессиональных серий немного ниже стоимости селективной, но выше аптечной.



        online viagra







  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc